Вопросы продвижения актуальны для любого бизнеса, малого или крупного. С этой целью применяют все возможные инструменты, помогающие привлечь клиентов и сформировать положительный образ компании. Яндекс.Карты и Google Maps — отличное средство продвижения, если использовать их правильно.
Преимущества использования карт
Жить без карт и удобной навигации даже в смартфоне сегодня не могут не только туристы, но и коренные жители городов. По статистике, россияне часто пользуются картами, причем 86% опрошенных предпочитают сервис Яндекс и не доверяют накрутке отзывов на картах Гугл. Туристам из других стран привычнее пользоваться Google-сервисами. Для раскрутки компании необходимо задействовать оба сервиса.
Из положительных моментов присутствия компании на карте отметим:
- повышение видимости бизнеса;
- привлечение трафика;
- брендирование;
- продвижение акций и специальных предложений;
- управление репутацией;
- конверсия.
Грамотное размещение бизнеса на карте поможет получить максимум пользы от геосервисов. Информация о компании сразу отображается на карте. Это отличный и самое важное — бесплатный способ продвижения, способный повлиять на позиции в выдаче даже без традиционных инструментов.
Кому полезно продвижение и как сделать его правильным
Размещение информации о компании на геосервисах в первую очередь необходимо бизнесу, привязанному к конкретной локации. Больше ищут:
- магазины,
- аптеки,
- точки развлечений (рестораны, кафе, бары, ночные клубы, кинотеатры, квест-комнаты),
- медицинские учреждения,
- автосервис,
- локации бьюти-индустрии.
Наименее полезны карты для:
- Интернет-магазинов,
- строительных предприятий,
- производственных компаний,
- поставщиков оборудования,
- финансовых учреждений.
Для получения результата от продвижения важно делать его правильно. После регистрации и верификации необходимо внимательно указать данные. Особенно значимые категории:
- адрес,
- время работы,
- контакты главного офиса (а при наличии — и филиалов).
Улучшат представление о бизнесе:
- отзывы клиентов,
- упоминания в рейтингах,
- визуальный контент (фотографии локации).
Привлекательное оформление и правильное продвижение помогут улучшить показатели бизнеса и вывести его в топы. Самое главное — следить за страницей компании, вовремя делать обновления контента и размещать актуальную информацию для клиентов.