Вопросы продвижения актуальны для любого бизнеса, малого или крупного. С этой целью применяют все возможные инструменты, помогающие привлечь клиентов и сформировать положительный образ компании. Яндекс.Карты и Google Maps — отличное средство продвижения, если использовать их правильно.

Преимущества использования карт

Жить без карт и удобной навигации даже в смартфоне сегодня не могут не только туристы, но и коренные жители городов. По статистике, россияне часто пользуются картами, причем 86% опрошенных предпочитают сервис Яндекс и не доверяют накрутке отзывов на картах Гугл. Туристам из других стран привычнее пользоваться Google-сервисами. Для раскрутки компании необходимо задействовать оба сервиса.

Из положительных моментов присутствия компании на карте отметим:

  • повышение видимости бизнеса;
  • привлечение трафика;
  • брендирование;
  • продвижение акций и специальных предложений;
  • управление репутацией;
  • конверсия.

Грамотное размещение бизнеса на карте поможет получить максимум пользы от геосервисов. Информация о компании сразу отображается на карте. Это отличный и самое важное — бесплатный способ продвижения, способный повлиять на позиции в выдаче даже без традиционных инструментов.

Кому полезно продвижение и как сделать его правильным

Размещение информации о компании на геосервисах в первую очередь необходимо бизнесу, привязанному к конкретной локации. Больше ищут:

  • магазины,
  • аптеки,
  • точки развлечений (рестораны, кафе, бары, ночные клубы, кинотеатры, квест-комнаты),
  • медицинские учреждения,
  • автосервис,
  • локации бьюти-индустрии.

Наименее полезны карты для:

  • Интернет-магазинов,
  • строительных предприятий,
  • производственных компаний,
  • поставщиков оборудования,
  • финансовых учреждений.

Для получения результата от продвижения важно делать его правильно. После регистрации и верификации необходимо внимательно указать данные. Особенно значимые категории:

  • адрес,
  • время работы,
  • контакты главного офиса (а при наличии — и филиалов).

Улучшат представление о бизнесе:

  • отзывы клиентов,
  • упоминания в рейтингах,
  • визуальный контент (фотографии локации).

Привлекательное оформление и правильное продвижение помогут улучшить показатели бизнеса и вывести его в топы. Самое главное — следить за страницей компании, вовремя делать обновления контента и размещать актуальную информацию для клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *